Кейс:
Marketing Сloud
для e-commerce компании
Эффективная работа с E-mail маркетингом
1
Сбор и хранение аудитории
подписчиков для будущих маркетинговых кампаний. Настройка различных листов подписчиков, сегментирование на основе языка и страны.
2
Персонализация email-ов
для повышения процента открываемости и повышения конверсии с помощью создания динамического контента писем.
3
Journey Builder
для создания клиентских сценариев с целью разогрева аудитории, продаж товаров через e-
mail кампании или привлечения на сайт.
Одна маркетинговая кампания с цепочкой писем на разогрев, напоминание и продажу приносит компании $100K в месяц на аудитории
в 500 человек.
Работа с данными и отчетами
1
Создание структуры хранилища данных
и импорт/экспорт данных на регулярной основе c Automations.
2
Создание аналитических отчетов
для трекинга и мониторинга поведения пользователей и успешности маркетинговых кампаний.
3
Создание Data Lake

единого хранилища подробных данных о клиентах с историей продаж и подробным профилем (20+ полей) с целью использования в узко-сегментированной выборке.
Архитектурные решения
  • 1
    Сбор и синхронизация данных между разрозненными backend системами и SFMC для обеспечения наиболее актуальными данными для маркетинговых кампаний. Данные импортируются с актуальностью в 15 минут (используя realtime update и scheduled bulk upload).
  • 2
    Работа с SFMC API для автоматизации процесса создания объектов для множества филиалов (подписчики, email, хранилища, сегментов).
  • 3
    Работа с динамическими скриптами AMP, SSJS, SQL. Создание динамического контента для писем на основе скриптов и данных с backend для достижения уникальности и персонализации c Content Builder.
  • 4
    Создание инфраструктуры service bus на платформе .NET с целью выделения единого способа работы с SFMC для множества ИТ-команд.
Безопасность и конфиденциальность
  • Работа с административными настройками для ограничения доступа пользователям с целью изоляции и сокрытия данных о продажах между филиалами.
B2С
  • Создание B2С клиентских сценариев для onboarding-a клиентов.
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 648 69 82
ШТАБ-КВАРТИРА
г. Москва,
Пресненская наб. 6, стр.2
ММДЦ "Москва-Сити", Башня "Империя", 8 этаж, офис 24
E-MAIL
сontact_us@int-group.ru